1. Краткий сюжет:
Единственный наследник империи Укур, полностью осознавая последствия своего решения, сделал предложение прекрасной правительнице Трансильмании, прежде им ни разу не виденной. Могущественная Укур, ранее завоевавшая пол-мира, но так и не сумевшая захватить небольшую, но стойкую Трансильманию: неужели они объединятся? Для Королевства данный брак означает возможность расширить свое влияние на всю Империю, избежать насильственного захвата и завершить войну, поэтому предложение было принято без колебаний.
По извечным традициям, два юных сердца дожны прибыть в Брачный Лагерь, находящийся на границе государств, провести там ночь в раздельных шалашах, а наутро пожениться. Датой проведения бракосочетания назначен N-ный день 100500 года, после чего новоиспеченные муж и жена дожны будут остаться в лагере на бредовый месяц, и затем вместе уехать в страну мужа: жить там долго и счастливо, нарожать наследниковниц и править в мире-спокойствии пока старческий маразм не разлучит их.
Но такие концовки бывают только в сказках. В настоящем же мире всегда есть Зло, только и выжидающее, чтобы нанести свой сокрушающий и полный немыслимого коварства удар… А, впрочем, столь ли зло Зло? У всех ведь свои резоны…
2. Место:
Пролог - как почти, так и традиционные места обитания персонажей
Раздел 1 - Брачный Лагерь
Раздел 2 - Брачный Лагерь, Перемещающийся и Шифрующийся Замок
Раздел 3 - Перемещающийся и Шифрующийся Замок
Эпилог - кто-где
3. Погода:
Солнышко, канарейки поют, ляпота.
4. Персонажи с описанием:
Наследный император Сорин – единственный сын действующего императора. Нынешний император уже близок к выходу на пенсию, но стать полноправным правителем Сорин сможет только если женится. Что он и решил сделать по непонятной для многих причине выбрав принцессу маленькой Трансильмании. Разумеется, слухи о красоте принцессы ходят далеко за пределами Трансильмании, но это ли стало единственной причиной импульсивного решения наследника величайшей из империй в Паралелоиде?
Леди-Рыцарь Тсу Баки – оруженосец и боевой товарищ наследного императора. Храбрый, веселый и преданный человек. Они не раз прикрывали друг-другузадспину в сражениях, поэтому Сорин доверяет Леди Рыцарю как себе.
Принцесса Ранкия – краса и гордость всего Королевства. Единственная дочь, единственный ребенок вообще, правительница матриархатной Трансильмании и ее последняя надежда. Есть, правда, и у этого идеала девушки свой небольшой секрет, известный немногим. Но ведь в каждой женщине должна быть загадка, верно?
Кио Ши - тайный телохранитель принцессы, тссс! Имеет неограниченные допуск к информации, права на уровне королевских и дружит с принцессой. Это все что известно широкой публике о данном человеке, но даже у столь таинственной личности наверняка есть свои слабые места.
НекКо Умехиос – сильный маг Паралелоида, живет в Перемещающемся и Шифрующемся Замке, постоянно телепортируясь в разные уголки мира. Редко контактирует с простыми смертними, поэтому информации о нем почти нет.
Военный Советник Икимур – опекун принцессы Ранкии с тех пор, как ее родители погибли от скукотки. Умен, закален в боях с Укуром, мог бы стать неплохим правителем для Трансильмании, но он, увы, не женщина. Мужчине же здесь трудно пробиться к власти, ибо дискриминация.
Формат игры:
Их буду разделять я, организационными сообщениями)
Пролог или же вступительная часть. Знакомство с персонажами, демонстрация общих черт их характера и поведения. Не желательно сразу раскрывать «внутренние цели» персонажа напрямую, однако мысленные намеки приветствуются.Игровые события в разделах будут длиться всего одну ночь:
До полуночи: Раздел 1 Похищение
До 2 часов: Раздел 2 Обнаружение
До рассвета: Раздел 3 Спасение
Эпилог - описание концовок и реакция ваших персонажей на них))
В определенные моменты (за исключением эпилога) игроку будут приходить в ЛС варианты поведения в текущей ситуации. Иногда вариант всего один, иногда он подлежит обсуждению с определенным соигроком, но в основном вы ничем не ограничены в выборе и способе воплощения. А еще я с удовольствием выслушаю ваши идеи, если ни один из вариантов не устроит. Помните, в зависимости от вашего решения будут изменяться сюжет, и открываться возможные концовки.
* В прологе действие будет происходить в разное время в различных местах. В начале отыграша указываем, дабы избежать путаницы.
Не фиксирована. Будет определяться в зависимости от решений игроков, действий персонажей и даже их чувств во время отыграша.
Бугага. Поэтому, товарищи, рекомендую постараться. Ибо если конец будет нечетким или поведение персонажей невнятным (хотя это вряд ли, мы же все здесь крутые перцы)), то конец останется на попечении моей тетушки Фантазии.А Тетушка Фантазия, это же))
![]()
Помимо общей концовки (судьба мира, взаимоотношения между государствами, политический строй Трансильмании и т.д.) будет разработана так же и индивидуальная (достижение личных целей, дружба, любовь,
смерть, лол)
В начале каждого эпизода, помимо описания местности, будут и краткие определения незнакомых вещей, с которыми вы можете столкнуться. Если же вдруг ваш бредогенератор родит новое и непонятное по контексту словесо, пишите, добавим его в словарик.
Отредактировано Sir Sora (2012-07-05 23:11:13)